top of page

Приехали!



Сегодня я снова полез на луну.

Я переворошил уйму литературы, долго я в нее вслушивался. Последние пару дней я легко принимал реальные позывные и понял, пора.

Проверяю свое эхо от луны. Вот оно.


Это круто. Даю CQ.


- Молчат. Я вопрашаю в EME чате: "Hi, is anyone here?"

- В ответ получаю от RD3FD : "Александр, добрый вечер! Продолжайте псе"

- Продолжаю

- RD3FD : "Два сигнала, тропо и от луны"



Вау! Оказывается, если я антенну направлю "чертекуда", меня слышно в подмосковье тропо. Поговорили с Сергеем по телефону, он меня кое в чем просветил. Прдолжаю долбить.

Никого.

Иду на сороковку почесать язык.

И на тебе, как обычно. Стоило на минуточку отвлечься, они все тут как тут. Успеваю прихватить конец связи S51LF.


Полфиг! Даю CQ и честно провожу две связи.



С DL5FN и S51LF без всяких договоренностей прочей хрени.



И тут наконец-то появляется нормальный чел DL9KR и говорит: "Пошли в CW на 050".


Я ему:"Легко!"

Я туда. Он тут.


Короче, не долго мы потелепали. Слышал я его нормально. Но очень быстро сгорел МШУ. Теперь я опять никого не слышу и сплю спокойно.



ВЫВОД

Если каждые три QSO надо лезть на мачту и менять МШУ, я готов на это, НО Я БУДУ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО CW и SSB, никаких дурацких JT65



68 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page