top of page

CQ SKMС...

Наверно удивительное совпадение.

Утром в воскресенье 1 ноября я заглянула на сайт qrz.ru посмотреть список соревнований, хотелось поучаствовать неспеша из своего зашумленного деревенского QTH:) Первое же в списке SILENT KEY MEMORIAL CONTEST (SKMC). Телеграфный контест на диапазонах 80 и 40 м. На сороковке уже бурно шел какой-то контест, а 80-ка у меня только на ближние расстояния работает. Но очень хотелось поучаствовать именно в нем.

Мой муж мне очень много рассказывал про своего Учителя и коллегу известного радиолюбителя, спортсмена Анатолия Ивановича Гречихина UA3TZ. Решила, что буду передавать его позывной!




Заглянула на мемориальную страничку, посвященную А.И. Гречихину, на сайте http://www.shortwaves.ru/ (временно сайт не работает, надеюсь, скоро вернут).


Оказывается, как раз 1 ноября ему бы исполнилось 83 года.


На общий вызов мне не отвечали, поэтому работала на поиск, и то очень трудно давались связи, меня плохо слышали, прохождение поздним утром на 80ке не такое хорошее, в основном были участники из Европы. Поскольку телеграф я на большой скорости принимаю не так хорошо, то сначала слушала, что передают другим корреспондентам, потом уже вызывала :) Несколько связей мне провести всё таки удалось.


Получила вот такой диплом

Очень жаль, что я не знала этого человека при его жизни и не была с ним знакома лично. Он еще работал в Политехе на кафедре, на которой училась и я.

Удивительное дело...

Когда мы встречаемся с исторической личностью, мы не осознаем уникальности этого момента. И только когда по прошествии многих лет узнаёшь масштаб этого человека, ощущаешь какую-то пустоту, как будто что-то не договорил, не дослушал, не обсудил...

UA3TZ SK 28.12.2010.

В декабре на всех КВ диапазонах состоится SSB, CW соревнование "Память". Также хотелось бы принять участие.

64 просмотра1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page